Республиканское предприятие

"Региональная энергопоставляющая компания"

    

Сотрудники Информационно-консультационного центра пришли на помощь диспетчерам

В связи с аварийными ситуациями в электросетях, по всей Республике в диспетчерские службы поступают сотни звонков, из-за чего линия перегружена и порой дозвониться в диспетчерскую службу весьма затруднительно. Что бы каждый звонок потребителя был услышан, принято решение на базе Информационно-консультационного центра создать круглосуточную «Горячую линию» для приема заявок от потребителей. Заявки со всей Республики принимаются, обрабатываются, и для оперативности по электронной почте направляются уже напрямую в оперативно – диспетчерские службы Технических единиц. За последние двое суток только в ИКЦ на «Горячую линию» поступило 470 звонков, все поступившие заявки были на отсутствие электроснабжения из-за непогоды.

Благодарим наших женщин из ИКЦ за то, что не остались равнодушны к сложной ситуации в Компании, пришли на помощь диспетчерам, организовав круглосуточное дежурство на телефоне «Горячей линии».