Республиканское предприятие

"Региональная энергопоставляющая компания"

    

ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ

Как воспользоваться электронной очередью?

Запись на электронную очередь производится при очном посещении абонентских отделов или с помощью он-лайн сервиса «Личный кабинет» на сайте ЖКХ-онлайн после регистрации:

Терминал

В абонентских отделах установлен терминал электронной очереди для регистрации посетителей, с помощью которого можно получить талон на удобную дату и время.

Для получения талона необходимо.

Из отображенных на экране вариантов обслуживания выбрать желаемую операцию, прикоснувшись к соответствующей позиции на экране

Зарегистрироваться в очереди можно двумя способами: по лицевому счету или по адресу.

После того как клиент выбрал форму регистрации (по адресу или по лицевому счету) нужно выбрать день приема

Если клиент желает выбрать другой день приема, нужно выбрать дату

- и время

Выбрать район

Название улицы

Номер дома

Номер квартиры

На экране высветится причина обращения и дата приема

Нажав на клавишу «Зарегистрироваться» на экране появится «Ваш номер в очереди»

Нажав на клавишу ГОТОВО, клиент получает талон с номером очереди, на котором указано:

  • наименование учреждения;
  • номер талона;
  • наименование операции;
  • дата и время регистрации.

Получив талон и перейдя в зону ожидания, клиент наблюдает за информационным табло, на котором отображен регистрационный номер и номер окошка.

Также на табло отображается следующая информация:

  • сколько клиентов всего в очереди;
  • какие номера талонов сейчас на приеме;
  • кто следующий;
  • среднее время приема.

Программное Обеспечение для сотрудников

На компьютерах сотрудников установлена программа электронной очереди с функцией вызова клиентов, где отображается порядковый номер талона в очереди на обслуживание. Используя пульт, оператор вызывает следующего клиента, о чем происходит извещение на центральном табло и табло приемной стойки.

Программа электронной очереди позволяет осуществлять мониторинг текущей работы и сбор статистики за определенный период времени.

Например:

  • количество человек, ожидающих в очереди;
  • количество обслуженных клиентов конкретным сотрудником;
  • среднее время обслуживания клиента;
  • среднее время ожидания клиента.

Система электронной очереди позволяет оптимизировать работу с бытовыми потребителями и существенно снизить социальное напряжение.