Республиканское предприятие

"Региональная энергопоставляющая компания"

    
Файлы
Загрузить файл   Инструкция для промышленных потребителей личного кабинета
Загрузить файл   Порядок осуществления обмена электронными документами между Потребителем и Поставщиком с использованием ЭЦП
Инструкция для промышленных потребителей личного кабинета

    Содержание

1. Регистрация
2. Как внести показания? Очень просто!
3. Платежи
4. Переписка с поставщиком
5. Смена e-mail, логина, пароля
6. Справка

    Регистрация

Для регистрации в системе необходимо:

1. Заключить дополнительное соглашение с энергоснабжающей организации (ЭСО) и получить код активации.

Бланк дополнительного соглашения и код активации Вы можете получить в договорном отделе по месту обслуживания.

2. Получить электронное письмо.

Письмо будет выслано на Ваш электронный адрес, указанный в дополнительном соглашении.

3. Перейти по ссылке и ввести код активации.

Уникальная ссылка будет указана в отправленном Вам электронном письме.

4. Закончить процедуру регистрации.

Выбрать свой уникальный логин и указать пароль, которые в дальнейшем будут использоваться Вами для входа в систему.

    Как внести показания? Очень просто!

Если показания Вашего расчетного прибора учета (счетчика) Вы фиксируете самостоятельно то Вам необходимо ввести эти показания в разделе «Товар» в подразделе «Показания» (или большая кнопка «Занесение показаний»).

ВНИМАНИЕ! Поле для ввода показаний становится активным в расчетную дату и до выставления счета.

1. Занести все необходимые показания;

2. Нажать кнопку «Занести показания»;

Если Ваш расчетный прибор учета расположен на подстанции ЭСО, либо у Вас отсутствуют права на самостоятельный расчет, то закрепленный за Вами специалист по расчетам формирует счета, (как правило, на следующий день после расчетного).

В данном случае Вам необходимо перейти в раздел «Деньги», затем подраздел «Счета» (или нажать большую кнопку «Счета»)

после чего Вы автоматически перейдете на страницу «Счета».

На странице «Счета» обратите, пожалуйста, внмиание на следующие аспекты:

1. Новые счета всегда отображаются сверху.

2. Сумма, которую нужно оплатить отображается в колонке «Остаток»

3. Срок оплаты отображается в колонке «Оплатить до»

    Платежи

В системе хранятся все платежи, когда-либо перечисленные Потребителем на счета ЭСО. Чтобы увидеть информацию о произведенных платежах, Вам необходимо перейти в раздел «Деньги», затем подраздел «Платежи».

    Переписка с поставщиком

Система предусматривает обмен информацией между Потребителем и ЭСО. При необходимости Вы можете обратиться к соответствующему подразделению ЭСО по интересующему Вас вопросу. Для этого необходимо зайти в раздел «Поставщик» , далее в подраздел «Написать письмо Поставщику», написать текст письма и нажать кнопку «Отправить».

    Смена e-mail, логина, пароля

При необходимости Вы можете изменить e-mail, логин и пароль для входа в личный кабинет коммунальных услуг в разделе «Настройки».

    Справка

Прочитать подробную инструкцию о работе личного кабинета коммунальных услуг Вы можете в разделе «Описание».

Пользование личным кабинетом коммунальных услуг позволяет Вам:

1. Вносить показания приборов учета, просматривать историю показаний приборов учета.

2. Просматривать информацию о начислениях, оплатах, лимитах потребления, установленных приборах учета, тарифах.

3. Видеть текущее сальдо по предприятию.

4. Вести переписку с энергоснабжающей организацией.

    Благодарим за использование личного кабинета коммунальных услуг!

Порядок осуществления обмена электронными документами между Потребителем и Поставщиком с использованием ЭЦП

С момента заключения дополнительного соглашения обмен документами осуществляется в электронном виде с помощью электронной почты и Сервиса «Личный кабинет».

Через сервис «Личный кабинет» потребителю необходимо внести показания расчетных приборов учета (не позднее 12 часов после снятия показаний) и направить на электронную почту Поставщика Отчет об использовании электрической энергии (Приложение 11 к доп. соглашению) подписанный с использованием электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

В течение одного рабочего дня после получения данных Поставщиком, в сервисе «Личный кабинет» станут доступны для скачивания электронные документы, сформированные по итогам расчетного периода (Акт приема-передачи товарной продукции, Акт предоставления услуги по перетокам реактивной энергии, Акт фактического потребления электрической энергии, счета для окончательного расчета, счета для осуществления плановых платежей, Акт сверки).

Скачанные электронные документы подписываются Потребителем при помощи ЭЦП и направляются на электронный адрес Поставщика.

Поставщик подписывает электронные документы при помощи ЭЦП и направляет их на электронную почту Потребителя в течение одного рабочего дня с момента получения.

Напоминаем, что стороны признают датой получения/выставления электронного документа – дату подписания Поставщиком, зафиксированную в электронном документе.